Титульное партнерство


Премия в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт года» 2010

Оргкомитет и Исполнительная дирекция объявляют о старте ежегодной премии в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR «Рецепт Года».

Приглашаем Вас принять участие в премии «Рецепт года»!

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МЕРОПРИЯТИЯ
• Содействие становлению цивилизованного и высокопрофессионального рынка маркетинговых, рекламных и PR-услуг в фармацевтической отрасли России, путем поощрения наиболее интересных, эффективных и социально значимых проектов.
• Содействие обмену опытом и взаимовыгодному сотрудничеству между участниками рынка, продвижение наиболее активных участников премии, демонстрация лучших образцов рекламно-информационных продуктов.
• Создание благоприятных условий для обеспечения контактов фармацевтических компаний с потенциальными инвесторами, зарубежными партнерами, средствами массовой информации, иными лицами, влияющими на развитие рынка фармации.
• Формирование благоприятного общественного мнения о фармацевтической индустрии.

ЦЕЛЕВЫЕ АУДИТОРИИ МЕРОПРИЯТИЯ
• Субъекты фармацевтического рынка
• Специалисты в области фармацевтической рекламы, маркетинга и PR
• Широкая общественность
• Средства массовой информации.


Дата проведения церемонии -25 ноября 2010 года

 

 Партнерский пакет

 

Опции

Стоимость, руб.

Минимальный партнерский взнос: Размещение логотипа компании на центральном баннере, на пригласительных билетах, пресс-релизах и в лазерном шоу; Объявление благодарности и вручение диплома со сцены, Размещение баннера на WEB-сайте www.rpgoda.ru с ссылкой на сайт компании, размещение 10 рекламных модулей и 20 расширенных упоминаний в СМИ, 2 VIP-билета

300 000

Предоставление специального статуса с возможностью использовать его в рекламных целях компании до конца 2011 года (Генеральный партнер/Стратегический партнер/Официальный партнер/)

50 000/40 000/30 000

Участие в круглом столе в рамках Премии с возможностью выступления спикера компании, включением ключевых цитат в итоговый пресс-релиз, а также размещением логотипа компании на всех пресс-материалах

100 000

Промо-активность в рамках Проекта: Промо-стойка / стенд, возможна работа промоутеров, раздача информационных материалов.

150 000

Вручение памятных сувениров гостям

От 50 000

Рекламно-информационная кампания (от 10-ти до 50 расширенных упоминаний в СМИ)

От 100 000 до 1 500 000

Опции

Стоимость, руб.

ЛПУ (постеры)

Период размещения: от 1 месяца.

География: Москва, Санкт-Петербург, Регионы (на выбор)

Количество поверхностей: от 50 шт.

От 500 000

Аптеки (мониторы)

Период размещения: от 1 месяца.

География: Москва, Санкт-Петербург, Регионы (на выбор)

Количество поверхностей: от 50 шт.

От 400 000

Мониторы в крупнейших торговых центрах (Перекресток, Седьмой континент, Рамстор и др.)

Период размещения: от 1 месяца

Количество поверхностей: от 10

От 200 000

Размещение информации о компании/препарате (модуль/статья, 1/4 полосы) в спец.приложении газеты «АиФ»

От 78 000

Рассылка информации о компании/препарате через СДЛ (1 месяц, 2 000 респондентов)

От 83 000

Размещение рекламы на мониторах (1 месяц)

От 65 000

VIP-билеты

10 000

Участие в лазерном шоу

7 000

Имиджевый GR

От 100 000

 

Исполнительная дирекция

Официальный партнер
Стратегический партнер

Официальная типография
Генеральный информационный партнер
Индор партнер

Информационные партнеры

115419, Россия, Москва,2-ой Рощинский проезд д. 8,офис 208 тел/факс. (495) 232-53-33
Email: info@rpgoda.ru